Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже длительный срок и имеем договора с более чем 400 владельцами квартир в разных районах. Наша фирма делает все всегда в рамках законодательства.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно целую вечность выбирать добросовестных владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными компаниями. Еще одно обстоятельство - при регистрации взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, примерный район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Что нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Ангарске? Согласно законодательству для получения временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Без сомнения. Редко некоторые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка. Внесение оплаты за услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в официальности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по такому паспорту мы не сможем, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Без проблем, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024